?

Log in

Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идёт за ними в бой.
Сделан в СССР.
Боинг-777, расчёт точки встречи с ракетой по априорным данным. 
17th-Jul-2014 11:21 pm
Я не аэродинамик. Я – радиоэлектроник. Но, тем не менее, авиационный. Если есть тут специалисты по аэродинамике, критикуйте как хотите.

Дано: высота самолёта 10000 метров, скорость 900 км\ч, а это 250 м\с.

Судя по фото с места падения, на котором все обломки лежат в одном месте, видно, что самолёт падал весь целиком, (т.е. от него могли отлетать куски, но упал он с целым фюзеляжем). Итак, самолёт падал «одним куском», т.е. он не развалился в воздухе.

А значит, он представлял собой единое тело, скорость которого имеет очень большую зависимость от сопротивления воздуха в виду особенностей конструкции и назначения.

Время свободного падения тела

t=sqrt(2h/g);

Итак, с высоты 10000 м тело будет падать

T=sqrt(2*10000/9.8)= 45 c. НО! – это для безвоздушного пространства.

В то же время скорость встречи с землёй при падении с такой высоты

V=sqrt(2gh);

Эта скорость будет равна 442 м/с НО! – опять же это для безвоздушного пространства.

В реальных же условиях падение происходит с некой предельной скоростью, при которой сила сопротивления воздуха уравновесит силу тяжести. Для тела человека, например, эта скорость равна 40 м/с. Для пули это примерно 50 м/с (в зависимости от формы и массы). Учитывая массу самолёта и его громадный размер, примем эту скорость за 40 м.с.

Итак, самолёт будет падать примерно 250 с, пусть это будет 4 минуты, что, собственно, близко к истине.

Пусть гашение горизонтальной скорости так же происходит по линейному закону с неким ускорением.

Сила лобового сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V:


V=C((P*V^2)/2)*S

Для хорошо проработанной аэродинамики корпуса самолёта Cx < 0,3

Считаем силу сопротивления на скорости 250 м/с:

0.3*1.26*250*250/2*50=590кН



Масса Боинга-777 = 300 тонн.(в снаряжённом состоянии)

Значит горизонтальное замедление об воздух будет 590/300= 2 м/с^2 как я и предполагал (но это при максимальной скорости).

Теперь берём любимую школьную формулу

X=(V1^2-V0^2)/2a

Учитываем нелинейность замедления тупо напополам и получаем 31 километр.

Учтём дальность поражения

Максимальная дальность поражения ракеты AGM-86 ALCM:

на высоте 30 м — 20 км,
на высоте 6000 м − 26 км
Вероятность поражения КР 0,6-0,8

Эту дальность не стоит путать с дальностью обнаружения.



Из всего выходит, что если бы пуск БУКа был с территории ополченцев, то самолёт бы упал гораздо дальше на юго-восток, т.е. уже на территории России. Иначе бы обнаружить, осуществить захват и пуск времени бы не хватило.

Если это был БУК, а не истребитель, то наиболее вероятно, что пуск был произведён с территории, контролируемой УкроАрмией, а ракета шла «вдогон».
Comments 
17th-Jul-2014 08:18 pm (UTC)
Если взять версию из "перехваченных переговоров ополчения" опубликованных СБУ, что стреляли с района Чернухино, то ваши циферки на первый взгляд и к ней подходят. Одно только не понятно,с чего могли стрелять казаки с блокпоста, кто им туда Бук поставил.
17th-Jul-2014 10:38 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
17th-Jul-2014 08:27 pm (UTC)
4 мин для падения с 10 км - СЛИШКОМ много. Для этого крылья должны быть целы.
Фрагменты на фото на месте падения - мелкие, двигатели в хлам - значит падал с большой вертикальной. Говорят о том, что разлет фрагментов - 15 км, и личные вещи (вещи из салона) залетели далеко от места падения. Вывод - самолет развалился в воздухе.
Я давно на С75 обучался и все забыл, но на счет стрельбы вдогон на 10000+ метрах сомневаюсь.
17th-Jul-2014 09:51 pm (UTC)
Это слишком мало. Очень мало.
Рассчёт действителен для сферы а не для самолёта.
Есть фото со следом падения, где ясно что падал он довольно полого.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
17th-Jul-2014 08:34 pm (UTC)
Собственно - самописцы и покажут время встречи с ракетой.
А если там пишутся координаты - то и их.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
17th-Jul-2014 08:36 pm (UTC)
1. Он мог свалиться в штопор и тогда дистанция от места поражения будет меньше.
2. Штаты вроде как заявили, что самолет был сбит ракетой "земля-воздух". Я думаю, что данной информации можно доверять. Откуда был пуск пока молчат.
18th-Jul-2014 12:06 am (UTC)
Штаты заявляют о "земля-воздух" только потому, что благодаря этому вину за падения самолета можно свалить на ополченцев. Американцам неоткуда знать, с помощью чего был сбит самолет. Псаки неуверена, был ли обстрел российской территории со стороны Украины, а вы говорите "земля-воздух"
17th-Jul-2014 08:48 pm (UTC) - Было два самолёта!
Объясняю что имеет место быть по тем фактам, которые уже есть.

Было два самолёта.

Один малайзийский Боинг, который, судя по имеющимся данным, был сбит украинским истребителем на большой высоте.

Второй подставной, который выкрашен также, как и малазийский боинг, с нанесением надписей, и имитацией цветовой схемы. Он шёл на небольшой высоте и его как раз и сбили ополченцы, и именно его падение в выпрыгиванием пилотов и видел ваш очевидец. Теоретически в нём могли быть паспорта и трупы, чтобы они оказались на месте падения. Предположительно, это мог быть самолёт похожий на Ан-26, а может и какой-то другой транспортный или даже пассажирский самолёт (найти по дешёвке старый или даже списанный самолёт, чтобы он один раз пролетел, не такая уж и проблема).

Посмотрите внимательно, там имеется два места падения. Первое, плотное, где второй самолёт, а осколки Боинга разметало по большой площади, то есть, у него нет плотного места падения и не могло быть такого пожара и дыма, как на роликах, поскольку он должен был разлететься на мелкие куски в воздухе, топливо в основном вытекло и рассеялось ещё до падения. Опять же, трупы разметало по большой площади.

Опять же, в сообщениях испанских диспетчеров говорится о том, что на радарах следящих систем они видели ТРИ самолёта. Один они идентифицировали как малазийский борт, а два других как украинских военных. Но очевидцы говорят, что с места катастрофы в конечном итоге уходил только один самолёт, что подтверждает эту версию.

Спланировано очень хорошо, вряд ли это делали укры.

Что касается рачётов, то вопрос в том, чьё место падения нам показывают по ТВ и на фото? Это я касательно предположения, что:
"Судя по фото с места падения, на котором все обломки лежат в одном месте, видно, что самолёт падал весь целиком, (т.е. от него могли отлетать куски, но упал он с целым фюзеляжем). Итак, самолёт падал «одним куском», т.е. он не развалился в воздухе.

А значит, он представлял собой единое тело, скорость которого имеет очень большую зависимость от сопротивления воздуха в виду особенностей конструкции и назначения."
17th-Jul-2014 10:21 pm (UTC) - Re: Было два самолёта!
прям сюжет для блокбастера неиначе...
тут даже и не знаю с чего комментировать - начиная с того - а где парашутисты или заканчивая что слова - время смерти, полученные травмы (до и после смерти) и т.п.
а оригинальный самолет телепортировался? он для сведения через Ростов лете
очередной бред сумашедшего в общем.
17th-Jul-2014 09:23 pm (UTC)
А траектория на вашей картинке верная? (дорисуйте). Видел картинку, где была показана траектория - что он летел севернее Енакиево.
Если ваша цифра ~30 км верна - сбили где-то в районе Булавинское-Савельево-Ольховатка.
И если вспомнить т.н. прослушку СБУ где говорится 'Чернухинские сбили' - от Чернухино до туда 10-12 км.


18th-Jul-2014 06:53 am (UTC)
а зачем прослушку записали за сутки до катастрофы ?
17th-Jul-2014 10:00 pm (UTC)
А если у него сносит одно крыло или его часть, и он уходит в штопор?
18th-Jul-2014 05:13 am (UTC)
Есть такое понятие - инерция. Когда тело толкают двигатели со скоростью 900 кмч, то если эти двигатели резко выключить, то самолет не упадет ровно в той точке, а продолжит двигаться в заданном направлении с потерей скорости.
Так и тут, даже если его сбили, он все равно будет двигаться по направлению короткое время
17th-Jul-2014 10:01 pm (UTC)
Говорят о двух кусках. Хвостовая и носовая часть упали не близко друг к другу. Судя по видео - обломки падают с неба, значит, все же, развалился.
17th-Jul-2014 10:16 pm (UTC)
По идее, должен был быть шлейф от ракеты с земли, или нет? Вроде никто не видел, а там район населённый.
18th-Jul-2014 12:06 am (UTC)
Видел фото со шлейфом, найду выложу. Пуск вроде был в районе Снежного
(Deleted comment)
17th-Jul-2014 10:31 pm (UTC)
Сейчас много укропов регятся "под ватника" и вбрасывают всякие гадости. Отличить нормального русского от подобного вброса как раз можно по стилю общения. То, что Вы в виде цитаты привели - укро-вброс явно.
17th-Jul-2014 10:30 pm (UTC)
Это всё не верные расчёты так как при попадании в самолёт ракеты он может и курс поменять и падать начать вертикально. Это же не сферическое тело.
17th-Jul-2014 10:48 pm (UTC)
поступательная скорость никуда не денется
17th-Jul-2014 10:32 pm (UTC)
Он врятли после того как его сбили продолжал двигаться носом вперед. Начало крутить, разворачивать, в какой-то момент он вообще плоскостью в напралении движения мог развернуться, здесь и корпус на куски мог развернуться, и крылья отвалиться, и корпусом поперек, уже без крыльев падать. Все что хошь. Так что коэфф совсем не 0.3 (а скорее, около 1) и площадь, особенно после разлета фрагментов, совсем не 50 (а порядка 300).
Ускорение тоже торможения будет не постоянным, т.к. и сила сопротивления зависит от скорости.
17th-Jul-2014 10:38 pm (UTC) - изначально неверные вводные
Самолет не падал цельным куском. Фрагменты в радиусе 15 км.
Ну и соответсвенно никаких 30 км полета.

Возле Тореза пальнули с Бука. Самолет начал разваливаться. Никих 30 км в разваленном состоянии быть не может.
17th-Jul-2014 10:48 pm (UTC) - Re: изначально неверные вводные
запросто может, скорость тела никуда не делась
17th-Jul-2014 10:44 pm (UTC)
не знаю внесет ли это какие-либо коррективы
но в 2006г там же недалеко разбился ту-154, свалившись в плоский штопор

"При полёте над территорией Украины в условиях сильной грозы экипаж предпринял попытку провести самолёт над развитым кучево-дождевым облаком (вместо того, чтобы обойти облако сбоку, как этого требуют руководящие документы), вследствие воздействия интенсивных восходящих воздушных потоков в верхней части облака, после неоднократного срабатывания АУАСП, самолёт вышел на закритические углы атаки и на высоте более 11 000 метров резко, на протяжении 10 секунд (со скоростью около 83 м/с, под углом 46,1°) взмыл вверх до высоты 12794 метра, после чего полностью потерял поступательную скорость и свалился в плоский штопор и примерно через 3 минуты рухнул на землю, врезавшись в склон неглубокого оврага на полях совхоза «Степной», в полутора километрах северо-западнее небольшого посёлка Сухая Балка в Донецкой области.

Скорость сближения самолёта с землёй в последние секунды составляла более 300 км/ч. Точные координаты места падения самолёта — 48°19′59″ с. ш. 37°44′45″ в. д.. На борту находились 160 пассажиров и 10 членов экипажа[24]. Столкновение с землёй произошло в 14:38:30 по киевскому времени и соответственно в 15:38:30 по московскому. Никто не выжил."
17th-Jul-2014 10:47 pm (UTC)
черт, забыл где я находил графики, там точное время падения можно было узнать
(Deleted comment)
17th-Jul-2014 10:51 pm (UTC)
СБУ поймали за руку! "Аудио-перехват" был подготовлен до гибели Боинга.
http://gmorder.livejournal.com/1113736.html
17th-Jul-2014 11:57 pm (UTC)
ерунда полная. Просто ютуб-сервера при заливке фиксируют американское время. Сами попробуйте.
17th-Jul-2014 10:58 pm (UTC)
"Бук" сбивает до 30 км и на встречном курсе. В том числе гораздо более быстрые и меньшие по размеру цели.
Также самолёт частично развалился ещё в воздухе, после чего падал почти вертикально вниз.
17th-Jul-2014 11:10 pm (UTC)
== после чего падал почти вертикально вниз.

Помню, баллистику ракеты нам преподавали не военке - ракета летит по курсу пока работает двигатель, потом он вырубается, и ракету сносит ветром. Поэтому надо точно знать, куда дует ветер, ведь ракета туда и попадет.

Похожая логика.
17th-Jul-2014 11:03 pm (UTC)
укропы могли думать что летит Су25 ополченцев или Путин и решили пальнуть. вряд ли ополченцы стали быт тратить драгоценную ракету на боинг. к тому же если там у ополченцев специалисты из России то это профессионалы высшего разряда, обычно попадать в гражданские воздушные суда это прерогатива укропов, как показывает практика.
18th-Jul-2014 09:13 pm (UTC)
В гражданские суда в мирное время ракета не должна попадать ,Для того есть система Госопознования ,
которая не позволят начать обстрел опознаной цели.

Событие с ТУ154 сбитого с комплекса С 200 друго характера ,данный комплекс не умеет селектировать цель по дальности ,ракету пускали по мишени она её не захватила и вместо мишени перенацелилась на самолет в 200км.

Ранее в Советское время такие пуски проводили в Копъяре .украинские штабисты решили провести пуск в Крыму.
17th-Jul-2014 11:06 pm (UTC)
Расчет для сферического коня в вакууме.
В реальной жизни самолет может упасть и до того места, где его сбили (кто сказал, что если самолету отстрелить вертикальное оперение, то он продолжит падать тем же курсом, что и летел?).
Подобные расчеты в лучшем случае дадут радиус круга, в котором могло произойти попадание.
При таком раскладе его могли сбить и из Куйбышева Ростовской области. 16 числа там вроде уже пару самолетов сбили (если верить местным жителям).
17th-Jul-2014 11:11 pm (UTC)
== В реальной жизни самолет может упасть и до того места, где его сбили

Не может, в реальной жизни действуют законы физики,а не виртуальной реальности.
18th-Jul-2014 12:01 am (UTC) - Что самолёт сбили хохлы - ясно.
Всё, что может быть сделано глупо - делается хохлами.
Такая у них особенность.
А с самолёта хохлового была пущена ракета, или с земли, опять же хохлами, большой разницы нет. Это просто повтор уже ранее имевшего место события.
-
Если насрали под дверь один раз и поймали на этом хохла, то при повторном появлении срача можно хохлу смело морду бить - он и насрал.
Говно-хохловый стиль виден сразу. А приказал парашенко... а выполнил какой-нибудь говненко, или пидорюк.
18th-Jul-2014 12:37 am (UTC) - Re: Что самолёт сбили хохлы - ясно.
А если русский насрал под дверью - кому бить морду при повторном появлении?
18th-Jul-2014 12:02 am (UTC)
Этот самолет разбился тоже под Донецком как и тот питерский. Там видать магнитное поле и этот самолет свалился.
18th-Jul-2014 12:37 am (UTC)
Анатолий, можете ответить на один вопрос?

Вот сначала происходит теракт в мос. метро, в перегоне между станциями Парк Победы и Славянский Бульвар, при этом на этой же ветке находится станция метро Киевская! 23 человека погибли!

Далее происходит взрыв в небе авиалайнера, который а) отклонился от курса, б) Был той же авиакомпании которая обслуживала рейс Боинга пропавшего над океаном, при чём та же марка самолета 777, и не поверите 23 погибших американца, кстати на счёт первого Боинга в ети есть определенная ин7тересная теория исчезновения!
18th-Jul-2014 01:00 am (UTC)
1. Это с каких пор масса влияет на скорость свободного падения? Радиоэлектроник, а физику не знаешь?

2. ПВО наиболее эфективно как раз на встречных курсах.
18th-Jul-2014 02:04 am (UTC)
Не столько масса, сколько плотность и площадь поверхности. Об воздух все тормозится с разным успехом. В школе это не проходят вроде.
(Suspicious comment)
(Deleted comment)
18th-Jul-2014 01:59 am (UTC)
У современных авиалайнеров аэродинамическое качество около 15-17, то есть на каждый километр снижения они могут пролететь 15-17 километров по горизонтали. Судя по тому что тела сохранились вертикальная скорость была относительно небольшой, а значит самолёт падал "одним куском". Так что от точки падения можно отложить назад по маршруту 100 километров и посмотреть кто там находится в радиусе 20 километров.
18th-Jul-2014 05:00 am (UTC)
СМИ говорят, что разброс обломков 15 км. Так что одним куском не получается, если верить этим сообщениям. Всё с высокой парусностью должно приземлится примерно в одном месте. А тяжелая не аэродинамичная хрень по баллистической траектории.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Feb 27th 2017, 10:37 pm GMT.