?

Log in

No account? Create an account
Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идёт за ними в бой.
Сделан в СССР.
Про Спичку и Кружалина. 
17th-Jun-2018 12:26 am
Про Спичку и Кружалина.
-----------------------------------
Дорогие друзья! Эта тема уже сожрала половину моей совести. Я долго молчал, - но вы знаете, да! - вы знаете! - Григорусь долго молчать не станет. В этом сущность, неудобность и моя эпатажность.Я начну издалека. Вот, например, на испытаниях гибнет электрик. Электрикам не ставят памятников, потому что если электрик погиб - он мудак и нарушитель техники безопасности. Вот, на испытаниях нового локомотива гибнет машинист. Кто знает его имя? Никто. Потому что машинист - он человек земной, а потому - верно, он нарушитель инструкций, опять же мудак, недисциплинированный нарушитель, погубил машину. Идём дальше. Вот погибли два славных парня - Спичка и Кружалин. И тишина. А как это было? При каких обстоятельствах? Кто виноват? Почему эти вопросы как бы не имеют права на существование? Ответы на эти вопросы почему-то всех смущают. Потому что герои-то погибли, а мудаки в живых остались. И как-то это всё так гнусненько, втихарца залепили монументы на "Крыле". Идут люди, смотрят на памятники. Чествуют героев. Восторгаются. Но мало кто знает людей, которые знают ответы на неудобные вопросы. Знакомьтесь: мой собеседник - Оболенский Юрий Геннадьевич, доктор технических наук, профессор, место работы - Российская самолетостроительная корпорация «МИГ», РСК «МиГ». Можно ли верить этому человеку? Как по мне - так вполне можно, если учесть, как его мордовали в Ахтубинске после падения самолёта. И есть ответ на вопрос, почему самолёт упал. И кто до сих пор не знает - тот, наверное, только придуривается. Потому что, если, (например) на высоте 4000 со скоростью 2000 ты будешь делать переворот, то идиоту понятно, что самолёт будет ускоряться. Но эти вещи понятны идиотам, а герои их не обсуждают, а потому забуриваются в какие-нибудь пески Шкили на глубину 7 метров вместе с самолётом. Был ещё герой - полковник Раевский, который точно знает, что такое "ручка на себя". Но в автомобиле "руль на себя " работает не всегда. Идиоты про это помнят, а герои - нет. На то они и герои.

На фото: мой коллега Оболенский Юрий Геннадьевич, доктор технических наук, профессор, место работы - Российская самолетостроительная корпорация «МИГ», РСК «МиГ». И я ему верю. Спичка и Кружалин - в первую очередь жертвы. А потом уже герои.
This page was loaded Oct 23rd 2019, 11:47 am GMT.